Как сделать заказ
Оформление заказа
Выбрать товар
- Найдите необходимую категорию.
- Как окончательно определиться с выбором?
Например: 1. Электрические инструменты. – 2. Перфораторы. – 3. Перфораторы однорежимные.
Так вы откроете страницу, на которой размещено оборудование с кратким описанием, фото и указанием цены. Изучить детальное описание оборудования, можно перейдя по ссылке с указанием модели.
Используйте опцию «сравнить» (кнопка расположена около заинтересовавшего вас оборудованием) и подберите оборудование для сравнительного анализа. Перечень качественных параметров, представленный в удобном для восприятия варианте, поможет сделать выбор.
Поместить выбранное оборудование в корзину
После того, как выбор сделан, нажмите кнопку «купить». Товар окажется в корзине. Количество товара – любое.
Оформление заказа
- Перейдите в «корзину».
- Воспользуйтесь кнопкой «оформить заказ» и введите ваши контактные данные.
- Нажмите "отправить заказ".
Посмотрите наполнение. При необходимости измените содержимое (то, что не нужно, можно удалить).
Для оформления заказ поступает к менеджеру. Для того, чтобы уточнить детали, он свяжется с вами.
Время оформления заказов
Через сайт заказы принимаются круглосуточно. В рабочее время - по телефонам компании.
Заявки обрабатываются с 10:00 до 18:00 (по московскому времени) в будние дни.
Уточнение деталей заказа
Для уточнения даты, места и времени доставки менеджер свяжется с вами.
Для оформления заказа вы можете связаться с менеджером по телефону
Тел.: 8 (812) 300-81-00
Отмена заказа
Если вы заказали листогиб, листогибочный станок, станок для гибки арматуры, станок для резки арматуры, гильотина для резки металла и гильотинные ножницы или любое другое оборудование из нашего каталога и решили отменить заказ.
Отмена заказа возможна до момента поступления денежных средств на расчетный счет Продавца.
После поступления денежных средств на расчетный счет продавца отмена заказа возможно по согласованию с менеджером.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств Покупателю ООО «СтанкоЦентр АВАНГАРД» осуществляется следующими способами:
Клиенту необходимо предоставить оригинал заявления о возврате денежных средств с подписью покупателя.
В заявлении необходимо указать реквизиты для возврата денежных средств:
- Информация о Банке получателя (Наименование банка, БИК, Корр. счет).
- Номер расчетного счета Клиента.
- ФИО владельца счета.
- ИНН владельца карты.
Возврат денежный средств на расчетный счет покупателя осуществляется не позднее 14 календарных дней со дня предоставления заявления о возврате денежных средств.
Возврат товара
Возврату не подлежат товары надлежащего качества входящие в перечень товаровне подлежащих возврату утвержденного постановлением правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012).
Возврат товара осуществляется силами и за счет покупателя на склад продавца по предварительному согласованию с менеджером.
Возврат товара возможен при наличии документов подтверждающих покупку, целой заводскойупаковки, полной комплектации и отсутствия признаков эксплуатации.
Продавец вправе отказать в возврате товара при несоблюдении покупателем требований к возвращаемому товару.